duminică, 7 decembrie 2014

СТОП ПОЛИТ - ОБВИНЕНИЯМ... ЦЕРКОВЬ не может быть изолирована от ГОСУДАРСТВА как и тела не может без души.

В последнее  время  некоторые собратья  упрекают меня в политических схемах поддержания про-восточных партии.  Хочу им сказать следующее:
На первый взгляд, кажется... Но проблема не в партиаях или в господине И. Додоне, как ходят слухи или же в кокой то политике,  а в желании всячески способствовать для сохранении восточно-христианского вектора Молдовы.
Этот вектор и есть гарантия спасения идентичности нашего народа и  ПРАВОСЛАВИЯ  от негативно-разрушительного воздействия языческих законов или  гей-либерализма пост-христианской  ЕВРОПЫ.  Для меня как гражданина РМ, господин И. Додон всего лишь  политический  представитель этого восточного вектора. Одновременно и Православная Церковь Молдовы в которой я служу и где дал клятву послушания, подчиняется Московской Патриархии. Это изначально определяет духовно-моральную цель моего служения, а потом, если хотите и политика.  Конечно ГЕЙ-ЛИБЕРАЛАМ,  псевдохристианам  или  псевдослужителям  Церкви  этого  не понять до конца.  Да и для меня это не столь важно...

ПРОСТИТЕ!!!   БЛАГОДАРЮ ЗА ПОНИМАНИЯ...
Диакон Геннадий Валуца

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu